Неточные совпадения
Церковная жизнь есть жизнь в
порядке свободы и благодати, лишь мирская жизнь есть жизнь в
порядке необходимости и закона.
В религиозной жизни все должно начинаться изнутри, от рождения к новой жизни, от свободы, любви и благодати жизни
церковной, а не извне, не от природного
порядка.
Лишь в таинственном
порядке бытия осуществляется
церковное общение живых и умерших и совершаются все таинства Церкви Христовой.
Отдельный
порядок, соединявший базар с господским домом, составляли так называемые «служительские дома», где жили заводские служащие и
церковный причт.
На базаре стояли в своих жупанах и кожухах хохлы, у поповского
порядка — туляки; бабы пестрою волнующеюся кучей ждали у
церковной ограды.
Привыкнув к дьяконству, Мемнон нередко нарушал заведенный на раденьях
порядок пением
церковной песни, а не то пустится вприсядку во время раденья, либо зачнет ругать, кто ему подвернется.
Меж тем в доме волнение стало уже успокоиваться и водворялся
порядок: вскрытые и описанные тела Бодростина и Ларисы были одеты и покрыты
церковными покровами; к вечеру для них из города ожидались гробы; комната, в которой лежал труп самоубийцы, была заперта, а в открытой зале над телом убитого уже отслужили панихиду, и старый заштатный дьякон, в старом же и также заштатном стихаре, читал псалтырь.
Пока вся китайщина старой Англии будет держаться: парики судей, парламентские
порядки, виселица,
церковная казенщина, — нечего бояться и социального переворота.
И все исторические теократии, дохристианские и христианские, были принудительными, были всегда смещением двух планов бытия, двух
порядков, небесного и земного, духовного и материального,
церковного и государственного.
Перевернуло это дело и старого Дукача, которого, при добрых старых
порядках, целые три года судили и томили в тюрьме по подозрению, что он умышленно убил племянника, а потом, как неодобренного в поведении односельцами, чуть не сослали на поселение. Но дело кончилось тем, что односельцы смиловались и согласились его принять, как только он отбудет в монастыре назначенное ему
церковное покаяние.
Таково-то наше положение, которое устроили разные неподвижные, будто бы «богоучрежденные»
порядки нашего
церковного управления, и между ними едва ли не более всего наш духовный суд, не согласный с древнею практикою и вовсе не отвечающий современным потребностям.
Благодаря сухому, безжизненному и вообще ничего не стоящему преподаванию
церковной истории в русских учебных заведениях, у нас вовсе не знают, каких излюбленных миром невежд присылали приходы к епископам для поставления, и почему практика заставила оставить этот
порядок, по-видимому, самый приятный и наилучший.
Диакон Виктор Орлов, за нарушение долга подчиненности,
порядка и благочиния «принародно» в храме, во время литургии, и за насильственное держание у себя
церковных документов, — в причетники, впредь до раскаяния. Пономарь Светлов, за распространение ложных слухов, обман и по подозрению в похищении документов, — в монастырь с переходом на другое место.